Дмитрий (blagowesch) wrote,
Дмитрий
blagowesch

Categories:

По поводу Эльмиры Абдразаковой и реакции на её победу в конкурсе Мисс Россия 2013 (на фото в центре)

Уже несколько дней в инете не утихает срач по поводу того, что победительница конкурса в России на этот раз получилась "какая-то не такая".
Количество баттхерта, мягко говоря, несколько неадекватно вызвавшему его событию. В адрес бедняжки-победительницы написано столько гадостей, что даже на миг показалось - вот она, новая лютая вражина русского люду! Наконец-то! А то после пусек уж как-то совсем скучновато...
Шутка сказать - аж сама "наше всё", а точнее - всё от "Наших" Кристина Потупчик сочла нужным на время забыть о Навальном и белоленточниках, предпочтя "пройтись" по внешности девушки:
http://krispotupchik.livejournal.com/480135.html
Бедняге в итоге пришлось убрать свою страницу вконтакте
http://ykristianna.livejournal.com/900373.html
Нет, я и сам не так чтоб уж очень-то в восторге от её красоты



Ну не страхолюдина, конечно, не дурнушка, но в качестве "Мисс Россия" - ИМХО, явно не айс!
Впрочем, вот тут придется немного побыть Капитаном Очевидность. Так вот, малятки мои, наше с вами недовольство никого не ебёт - и это совершенно правильно. Потому что это не спортивные состязания и никакого объективного критерия для определения победителя здесь указать невозможно - его нет в природе! Красавицу каждый выбирает, руководствуясь личным вкусом, и с каких это, скажите-ка, хуёв сидящего в жюри чела должно волновать, совпадает ли твой или ещё чей-то вкус с его представлениями? Ах, тебе не нравится решение жюри? Ну так оно и не обязывалось "делать тебе приятно". Вот будешь сам в жюри сидеть, тогда и качай права.
Что еще реально доставляет - так это шипенье проигравших участниц и их болелл: мол, мы-то знаем, как выигрываются такие конкурсы (ессно, подразумеваем: "заплатилакомунадо - переспаласкемнадо"). Резонный вопрос: а раз знали - какого хуя поперлись на конкурс? Значит, сами рассчитывали на вышеупомянутые способы победы, да у другой вышло лучше, по вашим-то рассужденьицам. Ну дык кто ж вам виноват, что вы такие недотепы, переспать с кем надо - и то кишка тонка))) Так что, как говорится, завидуйте молча.
Ну и немного о смешном. Точно, конечно, не считал, но визуально где-то процентов 60 недовольных возмущались не внешностью победительницы, а её нерусским происхождением.
"Это национальный конкурс" (откуда они высосали, что "Мисс Россия" - национальный конкурс, это их тайна), "что у нас своих, что ли, нет" и тому подобная хуйня из серии "Россия для русских". Специально для таких повернутых на этой идее: наберите в яндексе (в гугле не пробовал) в поисковике фразу "лицо России" и посмотрите первую фотографию, которую он выдаст.
Беспокойной вам ночи по этому поводу
Subscribe

  • Пока меньшой Петрушка на французских нарах пребывает...

    Петрушку большого не шутя штырит от горилки (а может - кто знает - и от чего покрепче). Президент Украины Пётр Порошенко выразил уверенность, что…

  • Интересное предложение

    В РОССИИ ХОТЯТ ОГРАНИЧИТЬ РАСХОДЫ ГРАЖДАН НА ЖКХ Максимально допустимую долю расходов граждан могут ограничить до 15 % от дохода семьи В Госдуму…

  • Бунт на корабле

    Спикер Верховной рады Украины Дмитрий Разумков обратился в открытом письме к конгрессу США с просьбой продолжить введение санкционных мер, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments