Дмитрий (blagowesch) wrote,
Дмитрий
blagowesch

Category:

Исповедь бывшего оппозиционера

Поскольку моя позиция в отношении протестов в Хабаровске - позиция наблюдателя, постараюсь быть объективным и непредвзятым (удастся или нет - другой вопрос).
А для этого по возможности буду размещать у себя разные точки зрения по этому поводу - в том числе и такие, которые лично мне представляются ...небесспорными, скажем так.

Итак, знакомьтесь: Саня из твиттера, он же Саня Солдат, делится своей "историей оппозиционера".
Орфография и пунктуация автора сохранены.

В далёком 2007, я только уволился со службы и работал нач. охраны. Однажды мне позвонил знакомый и предложил шабашку. Сказал, что одной организации требуется завхоз и водитель в одном лице. На пару месяцев. Времени свободного хватало, а денег нет и я подумал: ну а х@ли нет?

На собеседовании, дама-начальник всего этого, (назовем её например Ольга), объяснила мне мои обязанности и рассказала, что их организация занимается предвыборной компанией и называется... партия - СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ!

В то время я был очень далёк от политики, поэтому, СПС там ЛДПР или КПРФ мне было фиолетово. Хотя Ольга сразу обозначила, что партия оппозиционная. Ну оппозиционная и оппозиционная, вообще похер. Платят сколько?

А платили так: 1000р в день как водителю и 12000 в месяц за завхоза, + бензин. С учётом, что в охране я получал чуть за 30000, и катал свой бензин, я вскричал: родные мои, я вас обожаю, давайте уже работать! Они сказали: ок, иди распишись кровью... шучу.. иди расходные получи.

Немножко об организации всего этого:
Штаба партии у нас в городе не было, поэтому всё руководство было из приезжих. Они просто приехали в город, сняли квартиры, сняли офис (нех@евый кстати) о начали набирать людей. Оргтехнику и мебель закупали здесь же.

В агитаторы набирали в основном "сетевиков", тем похуй, кастрюли по квартирам впаривать или газетки разносить и на площади в мегафон орать. Все агитаторы объединялись в "куст", у них был старший - "кустовой". Он снабжал их рекламой и проводил собрания.

Точнее даже так: агитаторы объединяются в бригады, а уже бригады в "куст". Бригадир назначается из наиболее подготовленных... ну и дальше по уставу. А кустовой получает распоряжения непосредственно от руководства штаба.

Забегая вперёд скажу, что вся эта шобла при надобности легко собирается в течении пары часов в одном месте. Получает плакатики, заучивает короткие тексты и короткими перебежками - переползаниями выдвигается на место выполнения зада... куда скажут, короче.
Ничего не напоминает?😉

Заправляли в партии на то время всем нам печально известный Никита Белых, Боря Немцов и ещё некоторые не бедные люди. Чубайс к тому времени партию уже покинул. Ещё постоянно мелькала фамилия Баков. Кто это такой, я до сих пор не знаю. Но судя по разговорам, тоже оллигарх.

Финансирование было конечно на самом высшем уровне. Денег не жалели ни на оплату труда, не на агитацию. Плакаты, газеты, книжки Бори Немцова приходили фурами. Все это моментально распределялось по "кустам" и далее шло в массы.

Для руководства снималось только дорогое жильё, в центре. Каждому отдельная квартира. Любая заявка на олату чего либо, выполнялась моментально.
Кстати само руководство, полушутя называло партию - "партией олигархов".

Однажды мне сказали встретить финансиста с поезда. Я немного прихуел, потому что она всегда летала самолётом и поехал встречать. Когда привез её к дому она попросила проводить её до квартиры. А была она кстати ничего девчуля. Ну я крылья расправил. Жвачку в пасть закинул и вперёд

Нельзя быть конечно таким самоуверенным Санёк, будет тебе уроком.
Оказалось, что эта клуша, привезла 4 ляма в сумке от ноутбука. И просто очковала зайти в подъезд. Как она ехала в поезде, с таким деньгами, я не представляю.

Обработка велась постоянно. 2 раза в неделю собрание. Для этого снималось большое помещение. Конференц зал или просто спортзал в школе. Присутствие на этих собраниях было обязательно для всех. Ибо кто лучше всего агитирует? Правильно! Тот кто сам во всю эту хуйню верит.

Каждое собрание начиналось со сводок с фронта. Рассказывали как силовики громят офисы партии по всей стране. Как арестовывают руководителей за переход дороги не в положенном месте. Как нанятые отморозки избивают агитаторов. Здесь конечно пока такого нет, видимо власти выжидают.

Кстати забыл рассказать. Были у нас ещё три тетушки из местных. Вот они были, (в отличии от агитаторов, которым похер, что делать, лишь бы платили), настоящие профи! Я их называл - спецназ СПС!)))

У них за плечами были митинги за мэра, митинги против мэра, митинги за отмену монетизации льгот, связь с Лимоновцами и куча людей в резерве. Их знали в лицо в городской думе и во всех отделах милиции. Наше руководство их очень ценило.

Вся агитация партии строилась, на чём бы вы думали? Ну конечно на плохом отношении властей к пенсионерам (ничего не меняется, правда?) Ну и немножко на плохой жизни военных. Но это индивидуально в нашем городе, т.к. военных там не мало.

Кстати "идейных" за все время я там так и не встретил. Люди просто работали и получали зп. Был правда один кустовой, но он просто был "Против Путина", а раз СПС была против, то он не долго думая примкнул. Был он правда глуп, не совсем понял политику партии и его вскоре сняли.

Скажу честно... я одно время проникся... нет не идеями партии, их как таковых и не было особо. А злостью на несправедливость, которую творит власть...

Ну посудите сами: каждый день тебе рассказывают, какой беспредел творится в стране, что хорошим и порядочным людям не дают себя реализовать в политике. А власть настолько боится оппозицию, что использует самые грязные методы. Много рассказывали о подделки подписей на выборах.

О том как не дают работать штабам в регионах, (у нас пока тихо, но это пока). Как мухлюют во время жеребьевки (подсовывают холодный шар N1, что бы ЕР была первой в избирательном списке). Как люди голодают по стране, (у вас не так потому что портовый город).

Всю мою шаткую веру в непорочность и девственность партии, разрушил один телефонный звонок. Я по должности заведовал всей поступающей агитацией. Созванивался, договаривался с другими штабами как и куда отправлять и т.д.

И вот однажды, прослушав на планёрке как в очередном штабе, перевернули весь офис и разгромили всю технику, звоню в этот штаб по общим вопросам. Ну и в процессе разговора сочувствую местным девчёнкам, мол держитесь там! Партия вас не бросит, технику вам, уже новую закупают.

И представьте, степень моего охуевания, когда я слышу в ответ: "Да нет, у нас вообще тишина, никто нас не трогает, это же у вас там беспредел полный, нам каждое утро рассказывают как вы там героически сражаетесь с гидрой Единой России!" Я в ахуе, скомкал разговор, мол да.. да..

После этого я поржал над своей тупостью и наивностью и стал потихоньку совать свое жало во все интересные места, которые меня до этого не привлекали.

Впрочем в этом уже не было смысла, т.к. на последнем этапе перед выборами, меня стали привлекать ко всем мероприятиям, то ли стали доверять, то ли просто уже всем стало пофиг.

Вот тогда то меня и стало потихоньку накрывать ощущение, что я вступил в огромную кучу дерьма и отмываться буду долго. Тогда я узнал что такое предвыборная компания.

Я закупал ящиками водяру, которую кустовые развозили по территории и вручали местным ханурикам, за то, что они срывали агитацию. Я закупал дешёвые продукты, которые приехавший Московский депутат раздавал бабулям на собрании.

Я возил деньги в часть майору, который обещал промыть мозги срочникам. Я забирал ночью из отдела тётю Люсю, профессионального провокатора, которая не добившись, что бы ее задержали за пикет, просто ёбнула ППСника палкой по спине.

А один раз приехав в офис, я увидел как какому то дрищу хуярят палкой по плечам и проверяют, появились ли синяки. Вот тогда я охуел и предупредил ротного описал этого чудака. В итоге на следующий день его все равно задержали Пэпсы, удалась ли эта провокация, я не знаю

Знаете как испортить бюллетень? Под ноготь вставляется грифель от карандаша и при подсчете ставится вторая галочка. После этого бюллетень недействителен.

Один раз я стал свиделем разговора, где нач штаба разъебывали из Москвы, за то, что у нас слишко мало конфликтов с милицией.

Короче чем ближе к выборам, тем больше я охреневал от происходящего. СПС кстати на тех выборах была единственной партией, которая не собирала подписи а внесла залог. Если я правильно понял, залог составлял 43 ляма зеленью, но могу ошибаться.

В общем, не смотря на все усилия и вбуханное бабло, выборы эти, партия просрала вчистую. Причем набрали они насколько я помню, меньше процента поэтому им даже залог не вернули, не говоря уже о месте в думе.

После выборов в штабе было много разговоров о митингах против результатов, приезжали хмыри от Лимоновцев, обещали устроить огромную бучу по всему городу. Но видимо в Москве решили не тратить на это деньги и все утухло.

Всю технику быстренько распродали, расчитались с народом и всё начальство разъехалось по своим городам. Ну а я вздохнув с облегчением, продолжил работать в охране. Партия кстати прекратила существовать, примерно через год после этих выборов.

Так вот. К чему я всю эту длинную, нудную ерунду писал: при наличии денег и грамотных людей замутить бунт можно в любом городе. Везде найдутся люди, готовые за копеечку поддержать хоть чёрта рогатого. Есть и просто недовольные и они тоже готовы примкнуть к кому угодно.

Поэтому в стихийные митинги и людей вышедших по зову сердца на улицы, я не верю. Вы уж звините🤷‍♂

Всем добра, друзья! Думайте своей головой!

ОТСЮДА.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments