Дмитрий (blagowesch) wrote,
Дмитрий
blagowesch

Отныне написав на заборе известное слово из трёх букв, ты помимо прочего рискуешь нарушить закон о рекламе.
Такая надпись вполне может быть расценена как реклама тобой этого самого органа. А для рекламы необходимо разрешение местной администрации.
Шутка?
Пока ещё да. Но уже очень недалёкая от реальности.
Итак.
Общество разместило на заборе информацию о своем торговом центре в таком формате: "Название ТЦ. Аренда. Телефон". Местные власти посчитали, что это рекламная конструкция и, поскольку разрешение на ее установку не выдавалось, предписали ее демонтировать. Первая инстанция и апелляция поддержали такой подход.

Оспорить предписание в кассации также не удалось. Она поддержала выводы судов о том, что конструкция не являлась вывеской и не информировала о конкретных товарах, месте и способах их приобретения. Сведения в основном были предназначены для привлечения внимания к обществу и его услугам. В связи с этим такая конструкция должна расцениваться как рекламная, а значит, ее установка и эксплуатация без соответствующего разрешения незаконны.

Постановление АС Волго-Вятского округа от 23.07.2018 по делу N А82-14883/2017
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Интересное предложение

    В РОССИИ ХОТЯТ ОГРАНИЧИТЬ РАСХОДЫ ГРАЖДАН НА ЖКХ Максимально допустимую долю расходов граждан могут ограничить до 15 % от дохода семьи В Госдуму…

  • Бунт на корабле

    Спикер Верховной рады Украины Дмитрий Разумков обратился в открытом письме к конгрессу США с просьбой продолжить введение санкционных мер, которые…

  • Реинкарнация Саманты Смит

    Десятилетний мальчик из Австрии Маттиас Брандштеттер написал письмо российскому президенту Владимиру Путину с призывом «не терять веру в Европу» и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments